RMinfo | Интернет-маркетинг

Технический отдел: it@rminfo.ru

Отдел маркетинга: smm@rminfo.ru

Дизайнер: design@rminfo.ru

Руководитель: director@rminfo.ru

Телефон: +7 (908) 665-54-08

E-Mail: smm@rminfo.ru

ИНН: 380431686432

БИК: 044525999

Юридический/фактический адрес:

665717, Российская Федерация,

Иркутская обл, г.Братск

ул.Мира , дом 39А, кв. 11

© 2019 "RMinfo","РМинфо"

smm, создание сайтов, интернет-маркетинг, создание контента г.Братск ,"рм инфо", "rm info".

 Интернет-маркетинг 

Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, так и на рынке B2B, о чем свидетельствует появление новых интернет-магазинов за счет резкого увеличения потребительского интереса

- основано на создании контента

★★- контент + желательно наличие продающего сайта

★★★ - контент + обязательно наличие продающего сайта

Медийная реклама 

Вид рекламы, ориентированный на эффективное восприятие аудиторией. Реклама разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, видео

Контекстная реклама 

Действует избирательно, отображается посетителям интернет-ресурсов, сфера интересов которых совпадает по целевым или околоцелевым запросам пользователя с тематикой рекламируемого товара либо услуги

SEO оптимизация 

Комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в поисковых системах по определённым запросам с целью увеличения трафика и привлечения клиентов

Продвижение в социальных сетях: 

SMM (Social Media Marketing) - процесс привлечения внимания через социальные платформы с целью узнаваемости бренда

SMP (Social Media Promotion) - это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети c целью увеличения продаж

SMO (Social Media Optimization) - комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей

​​Вирусный маркетинг 

общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели

Скрытый маркетинг

малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, почти не вкладывая денег. Отзывы, оценки, комментарии.

Основные затраты это человеческий ресурс

 

Интернет-брендинг 

новый для стран СНГ маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий, связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в сети Интернет

Email / CRM-маркетинг 

один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов

Контент-маркетинг 

совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение

Запросить подобные пример работ ➞  8 (908) 6655408

+ WhatsApp  или оставьте заявку ↓